Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.

В любом многофункциональном центре заявитель может осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, получить сведения, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). 

Для удобства граждан Управление Росреестра по Тульской области ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».

С перечнем и контактными данными офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно ознакомиться с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

Всего за пять месяцев 2019 года в Тульском регионе через МФЦ было подано:

заявлений на государственную регистрацию прав – 63002,

заявлений на государственный кадастровый учет – 22459,

заявлений на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав – 7993,

запросов на предоставление сведений из ЕГРН – 46226.